Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каких врачей надо проходить для справки 29 Н?Назначение-работа с компьютером

И это пройдёт) Просветленный (27352), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (29284) 2 месяца назад
Для получения справки по приказу 29н необходимо пройти следующих специалистов:
- Психиатр
- Нарколог
- Хирург
- Офтальмолог
- Отоларинголог
- Невролог
Перечень специалистов рекомендуется уточнять у работодателя, в большинстве случаях достаточно прохождение у вышеперечисленных специалистов.

Если интересно - полное описание "ПРИКАЗ от 28 января 2021 г. N 29н"
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202101290043
И это пройдёт)Просветленный (27352) 2 месяца назад
Вы проходили?Почему ещё пишут стоматолога,венеролога и ещё черти кого?
ded Moroz Просветленный (29284) Предновогодняя пора), в каждой организации свои "запросы" на определенных специалистов и ничего с этим не поделаешь! Когда работал на "закрытом предприятии" или как называют "почтовом предприятии" - вот там был точно геморрой, пока всех пройдёшь... В целях обеспечения режима секретности оборонных предприятий в 1927г. была введена система подлинных (секретных) и условных (открытых) наименований предприятий и их адресов. Условные обозначения предприятий – почтовые ящики («п/я») были упразднены по решению правительства в 03.1989г.
И это пройдёт)Просветленный (27352) 2 месяца назад
Да понятно….
Остальные ответы
С.Н. Оракул (82112) 2 месяца назад
Узнай в поликлинике
Niis Просветленный (37214) 2 месяца назад
Для работы с компьютером никакие справки не нужны. Скорее всего на этой работе присутствуют какие-либо дополнительные факторы, требующие медосмотра.
Cергей Валерий Б Мастер (2086) 2 месяца назад
Никаких скорее всего.Это ж не автовождение или оружие.

А если надо каких,то по глазам конечно.Окулист,и Офтальмолог-всё что знаю.
https://otvet.mail.ru/profile/id70694170/
А эта пользовательница-Стукачка!