Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше при выборе супруга(ги) - надежность и нелюбовь или ненадежность и любовь??

Таша Солнцева Просветленный (22476), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
выбери муну!)))))))))))))))))))))))))))))
Таша СолнцеваПросветленный (22476) 12 лет назад
Привет!
Непотопляемый Оракул (58626) я ждал....
Остальные ответы
Tanyushka Мастер (1497) 12 лет назад
lyubov' 4erez 2-3 goda kak vetrom sduet...
василиса ковалева Профи (738) 12 лет назад
лучше здорового и богатого, чем бедного и больного на всю голову))
Рома Роман Гуру (3154) 12 лет назад
материальная обеспеченность))) ) ну и любовь конечно
Ляйсан Профи (705) 12 лет назад
Уважение к друг - другу))
Марина С. Мудрец (16422) 12 лет назад
в таком случае выбираю одиночество!
Eye*** Мастер (2413) 12 лет назад
надёжность и любоффф)))
Источник: Привет!
Таша СолнцеваПросветленный (22476) 12 лет назад
Привет!Тебя и не узнать)))))
Eye*** Мастер (2413) видишь, как поправилась после праздников)))))))
vapetka Мудрец (11122) 12 лет назад
в обоих случаях я бы выбрала свободу