
Горло болит ужасно!! Мороженого хочется безумно!!! Может рискнуть???

Елена Фролова Просветленный (26418), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шуршелло Просветленный (45279) 12 лет назад
зачем ложку по пальцы в рот сунула?
Елена ФроловаПросветленный (26418) 12 лет назад
Тебя поставили подслушивать , а ты подсматриваешь!! Ну и как это называется....
Остальные ответы
М.K. Просветленный (40304) 12 лет назад
непременно-клин клином...
*** Гуру (2552) 12 лет назад
Правильно клин клином вышибает
леечка Искусственный Интеллект (200359) 12 лет назад
рискните. ведь не зря говорят - клин клином вышибают
Наталка Мудрец (12253) 12 лет назад
Ну да: клин клином... Но если заклинит... я не виновата!
AMALGAMA) Просветленный (24656) 12 лет назад
вот!! напомнили мне о мороженномммм!!!.
Источник: ЗА ЧТО!??))
Кристя =) Профи (725) 12 лет назад
Вы даже не чем не рискнете!!!! Хуже не будет)))))))
Клим_555 Мыслитель (7362) 12 лет назад
Водка с мужем---и хворь как рукой.
Елена ФроловаПросветленный (26418) 12 лет назад
На часы-то погляди!!! Где я в такое время мужа найду??
Клим_555 Мыслитель (7362) Как раз самое время сходить за " лекарством " Оно уже настоялось.
Женщина дождя. Просветленный (33139) 12 лет назад
вот оно и болит-мороженого хочет. а ты его горячим травишь. нехорошо
aleksander schneider Мыслитель (5684) 12 лет назад
рескни, зато потом чучуть дома поседиш
Людмила Горопаева Гуру (3604) 12 лет назад
У меня тоже, давай вместе нажрёмся, пусть отвалится!
восьмое чудо света Просветленный (28359) 12 лет назад
я ем мороженое во время ангины и скажу вам что чувствую после этого облегчение
Лена Гуру (2716) 12 лет назад
у меня была такая ситуация: один раз - выздоровела - прямо чудо было, . зато другой раз так сильно заболела!! !
в общем, если дома сидишь (на улицу не выходишь) , то лучше не надо. Видимо, уже и так плохо.
А если на ногах болезнь переносишь, то можно попробовать, но немного и осторожно.
В конце концов, можно дождаться, пока мороженное растает!
ДоНН@ РоЗ@ Профи (957) 12 лет назад
конечно можно, только ты его не кусай, а лижи