Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по депозиту

Артур Силич Ученик (49), закрыт 1 месяц назад
Я положил 50 БР, под 6.2% на срок 45 дней. Тогда почему мне пришли всеволишь 34 копейки вместо 3 рублей с лишним ?
Лучший ответ
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (308404) 2 месяца назад
У меня получилось 38 копеек. Если процент по депозиту округляется каждый день, то могло и так получиться.
Но обычная формула: =50*6,2%*45/365 = 0,382191781

А откуда ты взял 3 рубля???
Артур СиличУченик (49) 2 месяца назад
Вот такая формула вычисления)
Артур СиличУченик (49) 2 месяца назад
А я думал 6.2% от 50
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (308404) Артур Силич, Да. Правильно. 6,2% Но ГОДОВЫХ. А ты положил на 45 ДНЕЙ.
Остальные ответы
Денис Оракул (73850) 2 месяца назад
у меня получается 38 копеек. может 4 копейки это налог?