Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пью 1 кружку кофе (300 мл, 1 чайная ложка кофе, 2 чайных ложки сахара) каждый день. Это много?

cpoauditor13 Профи (744), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sunshine Высший разум (833365) 1 месяц назад
Нет, это нормально. Если Вам, в принципе, кофе пить можно, конечно.
Остальные ответы
Netochka14 Простветленный Профи (572) 2 месяца назад
Очень
cpoauditor13Профи (744) 2 месяца назад
а сколько не много?
Netochka14 Простветленный Профи (572) 2 миллиона
Белка Искусственный Интеллект (116965) 2 месяца назад
Я таких штуки 3-4 за день уговариваю ))
Наталья Трошина Просветленный (39953) 2 месяца назад
Нет, тем более если растворимый. А вот сахар бы я уменьшила.
Подскажите Плиз)) Мастер (1150) 2 месяца назад
Почитал на днях статью про кофе. Говорят и 3 кружки не много.
Лично от себя скажу, что лучше им сильно не увлекаться.
Yana Black Искусственный Интеллект (202224) 2 месяца назад
да много, я пью каждый день по маленькой чашечке без сахара)))
Елена Николаевна Оракул (63244) 2 месяца назад
Норм.Сахар можно не добавлять
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (159792) 2 месяца назад
Растворимый, что ли? Так это не кофе вообще))
KlimИскусственный Интеллект (227742) 2 месяца назад
А другого не бывает...
GV Мудрец (19221) 2 месяца назад
лучше варить из зерен в кофе-машине: 1 кубик тростникового сахара, 20 гр сливок 10%, (200 мл воды+кофе, сколько машина намелет)