Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что тебе такого сделать чтоб ты подобрел?))))))))))))

Зайка Солнечная Мастер (1706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Минет пока ДОБЕРА нет))))))))))))))))))))) )
Остальные ответы
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798) 12 лет назад
стукни его.. . сильно))))) ) ахахахах))))))
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
Идёт принцесса по лесу видит на опушке стоит лось.. .
Наверное заколдованный принц - подумала принцесса и поцеловала его.. .
Лось хоть бы хны... Она поцеловала ещё раз... нифига... третий раз.. .
Лось пожевал губами и рёк: "Наверное сильно заколдован... Может миньет, а? "
Алла Фортуна Мастер (2234) 12 лет назад
Встречать с улыбкой и радостью в глазах.
Виктор Лейсси Просветленный (25047) 12 лет назад
Вот если б мне лично - то я б хотел чтоб сеня просто очень нежно поцеловали со словами, что ты, мол, самый дорогой и любимый человек . Я б тогда действительно подобрел бы ещё больше, несмотря на всё .
Marina Kuznetsov Знаток (353) 12 лет назад
сказать ласковые слова!!!