Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если в Geometry Dash нету лвлов в поиске?

петя гавножорек Ученик (162), закрыт 2 месяца назад
Гдшку переустанавливал
Вот ролик если вы не поняли: https://youtu.be/Z7ctc7iuT2A
Лучший ответ
Максим Пинчук Знаток (410) 2 месяца назад
Нажми на плюсик справа где поиск уровней и отключи там все фильтры, и ещё нужно писать название уровней бед пробела в конце
петя гавножорекУченик (162) 2 месяца назад
спасибо
Остальные ответы
Олеся Савицкая Ученик (150) 2 месяца назад
Да, такие проблемы с гд иногда случаются. Возможно, у вас не отключены фильтры, или это проблемы с самой игрой. Тогда надо найти в правом нижнем углу нажать на кнопку перезагрузки, и нажимать на нее до тех пор, пока не появятся уровни.
Walter White Ученик (71) 2 месяца назад
У тя ператка!
петя гавножорекУченик (162) 2 месяца назад
во первых нет во вторых решил уже