Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины а вы можете поднять настроение женщине которая нравится? а испортить которая не нравиться? а сразу два варианта?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119), закрыт 12 лет назад
ой..а чего вы такие непостоянные то..))))))
Лучший ответ
Пилигримм Просветленный (22171) 12 лет назад
Зачем портить, если нравится.. .
Зачем глумится, если любишь.. .
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
И то и другое и наоборот тоже могу...))) )
А чё? Нужда какая?))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291975) 12 лет назад
Млин.. . сложно всё это.... Проще всего - испортить женщину, которая нравится! )))))))))
псевдоним Мудрец (16944) 12 лет назад
Ничем таким не занимаюсь ...могу выслушать...