Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как посмотреть ЧМ 2022 в Белоруссии?

smok Мацкевич Ученик (82), закрыт 1 неделю назад
Видел способ где там скачиваешь ВПН и заходишь на матч ТВ, но подобрать хороший ВПН не могу. Либо российская точка за премиум, либо она вообще не работает
Лучший ответ
Сергей Просветленный (32122) 2 месяца назад
Ты из Урины? на Россию работает телевидение Беларуси и без проблем.
smok МацкевичУченик (82) 2 месяца назад
Канал подскажите
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (168487) 2 месяца назад
Вконтакте или в Телеге куча трансляций.
smok МацкевичУченик (82) 2 месяца назад
Можно ссылку
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (168487) smok Мацкевич, сам зайди да нажми пару букв.