Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очередной Рывок и прорыв в экономике. Иза закона об акцизе, КОЛА, Липтон и другие газировки будет стоить по 200р за 1.5л

«Деньги деньги ДЕНЬГИ» Мудрец (13706), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Или не будет?
Лучший ответ
Грибной Дождик Гуру (3335) 2 месяца назад
Да хоть по 500,я все равно эту дрянь не пью.
Бапка с грандамётомМудрец (18571) 2 месяца назад
Абсолютно с вами солидарен!
Остальные ответы
Пепел Просветленный (36394) 2 месяца назад
Видимо деньги кончаются а свои армии надо содержать.