Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, решить задачу по химии

Хлам Ксовна Ученик (116), закрыт 2 месяца назад
К 0,25 М раствору NH4OH прибавили равный объем 0,1 М NH4OH. Вычислите концентрацию ионов NH4 в растворе, если константа диссоциации NH4OH равна 1,8*10^-5 моль/л.
Лучший ответ
Сергей Бойков Гений (95166) 2 месяца назад
Cm(NH4OH) = (0,25+0,1)/2=0,175 моль/литр
NH4OH <=> NH4[+] + [OH-]
C(NH4[+]) = (0.175*1.8*10^-5)^1/2=1.77*10^-3 грамм-йон/литр
Хлам КсовнаУченик (116) 2 месяца назад
Спасибо большое
Остальные ответы
Мясо Мясов Ученик (186) 2 месяца назад
Поищи в интернете
V.R.Профи (672) 2 месяца назад
Не ищет
Хлам КсовнаУченик (116) 2 месяца назад
Даже похожих задач нет, поэтому надежда на химиков