Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С каким цветком у вас ассоциируются дети?))))))

Юла Мыслитель (5868), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гамова Гуру (3031) 12 лет назад
Орхидея - особенный цветок, каждый по - своему прекрасен, очень сложный в выращивании, чувствительный, но очень красивый и радующий своим совершенством, своей неповторимостью.
Остальные ответы
Наталия Мудрец (10222) 12 лет назад
С цветком! С поганками!
Шеба Искусственный Интеллект (121950) 12 лет назад
Дочка - с колокольчиком полевым, сын - с георгином садовым :-))
Zaikin 77 Мастер (1827) 12 лет назад
А у меня все одуванчики да ромашки в голове :)
n@t@li@ Профи (959) 12 лет назад
есть такая поговорка: дети - это цветы жизни. И всё цветы по свойму прекрасны. мои детки ассоциируются с прекрасными розочками
Федор Ученик (206) 12 лет назад
старший - кактус, младший иголки от кактуса
Olla Ученик (196) 12 лет назад
С герберами. Они на солнышко похожи, как и дети))))))))
Елена Смирнова Ученик (128) 12 лет назад
А мой сынуля - цвета ИНДИГО!
Юляшечка Мастер (2428) 12 лет назад
У меня сынок ассоциируется с розами.
наталья степанова Профи (969) 12 лет назад
С розочкой не могу ассоциировать, а вот с нарциссом-да.
Иришка Щ Знаток (377) 12 лет назад
Таких даже цветов нет, это счастье.