Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Схема не работает, в чём проблема? (возможно дело в транзисторе).

Роман Горчаков Ученик (31), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Константин Карначук Гуру (4562) 1 год назад
так переделай - будет стабилизатор на 5 вольт
Остальные ответы
Михаил Болтухин Знаток (480) 1 год назад
Тааааааааааак покупаййййй свои транзисторы)))))
Иоан Васильевич меняет профессию
Гошан Вайсберг Мастер (2473) 1 год назад
Правила кирхгофа не соблюдены
Роман ГорчаковУченик (31) 1 год назад
А можете сказать (нарисовать) правильно, пожалуйста!
Самойлов Иван Профи (536) 1 год назад
Не соблюдены правила кирхгофа