Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Штаны из 92 % полиестера - норм?

Рыжий Кот Профи (794), закрыт 3 недели назад
Заказал по скидке на черной пятнице штаны Mango, давно лежали в корзине хотелок. Состав не смотрел.
Пришли. Итог - 92% полиестер, 8 % Вискоз.
Никогда не носил подобную ткань, обычно максимум 20-30% полиестера.
Как выглядят и сидят ноавится. Но вот встал вопрос - на сколько износостойкие такие штаны? Не пойдет ли ткань катышками? Очень цепкая к малейшим зазубринам на ногтях, постоянно боялся зацепку посадить при примерке.
Лучший ответ
***Mistika*** Искусственный Интеллект (124851) 2 месяца назад
Иносостойкая долговечная. Но не пииятная для меня на ощупь
Остальные ответы
Maxim Tarassenko Гуру (4188) 2 месяца назад
Синтетические ткани отличаются износостойкостью. Возможно, структура нитей такова, что зацепку и правда поставить легко. Но это издержки конкретной модели. Синтетика имеет место быть. Но почти сто процентов...для носки не самая комфортная вещь
Рыжий КотПрофи (794) 2 месяца назад
Ну на ощупь вещь мягкая
Maxim Tarassenko Гуру (4188) Рыжий Кот, она и будет мягкой. Но не мягкость дает комфорт при носке. Есть ряд факторов, как ткань ведет себя в динамике, какими физическими свойствами обладает и как будет вести себя при контакте с твоей кожей. С этой точки зрения любая синтетика - не лучший вариант
a v Искусственный Интеллект (278110) 2 месяца назад
С износостойкостью проблем не будет. Но потеть будешь как конь.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (153186) 2 месяца назад
износостойкие.... остальное индивидуально...катышков не будет...сохнут быстро...стирать деликатная стирка при минимальном отжиме
Мария Борисова Знаток (396) 2 месяца назад
Износостойкость зависит от переплетения нитей. Полиэстер бывает разным, некоторые изделия быстро покрываются катышками, некоторые нет. Скорее, если ткань уже оставляет зацепки, то брюк хватит на сезон или два. Стирайте очень аккуратно.
Рыжий КотПрофи (794) 2 месяца назад
Зацепки она не оставляет, пока, что.
Ткань снаружи напоминает больше фильц, это как на валенках, немного пушистая, внутри глаткая как обычные полиестеровые штаны. Просто когда в руках держишь, ткань цепляется за любые мелкие кутикулы.