
"Не все ИГРУШКИ должны быть МЯГКИМИ"-подумала ОНА.И...(продолжите предложение:))))

Alex Просветленный (30141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
...и купила коллекцию мраморных слоников...))
Остальные ответы
Вован Пупкин Гуру (4842) 12 лет назад
И выбросила протёртый кабачок.
Ирэника Мыслитель (6017) 12 лет назад
взяла инициативу в свои руки, инициатива стала твёрдой
grisha tch Мыслитель (9618) 12 лет назад
и засунула себе квачь))))))
алла . Мастер (1098) 12 лет назад
купила себе твердую
Снежинка Искусственный Интеллект (118467) 12 лет назад
вступила в клуб любителей жЁсткой продолговатой игрушки))))))))
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 12 лет назад
И купила себе игрушку)) )
AlexПросветленный (30141) 12 лет назад
Оружие -это не совсем игрушка))))
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) да??? а так хочется поиграть)))))