Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где сейчас лучше жить в России ?

Арина Орешкина Ученик (125), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Шмулик Розенцвейг Оракул (72592) 1 неделю назад
Заполярье
dvd myqipМудрец (18346) 1 неделю назад
Нехватка солнца, шикарно)
Зелёные ОбрубкиЗнаток (259) 1 неделю назад
мой ответ всё же лучше.
Шмулик Розенцвейг Оракул (72592) у меня писос толще и длиннее
Остальные ответы
aбaмa Мастер (1481) 1 неделю назад
дс 1, дс 2
ghoulpqnkУченик (211) 1 неделю назад
Это твоё место обитания? Приглашаешь в гости?
Дмитрий Гусев Знаток (467) 1 неделю назад
В России выживают как могут
Антон ЧистовГуру (3207) 1 неделю назад
Дмитрий Гусев, ничего себе выживают. Каждый день вижу "Инфинити","Ауди",Мерседесы","Тойоты" на питерских улицах да и люди все прилично одеты.
Антон Чистов, лакеи буржуазии процветаю, но это не общий показатель
Лунный котИскусственный Интеллект (231603) 1 неделю назад
Дауны вроде тебя выживают. Нормальные россияне живут отлично. Вот так хохлятина !
Border LandsГуру (3896) 1 неделю назад
Так и знал что тупорылые урапатриоты понабегут)))
Алёша Гогин Ученик (149) 1 неделю назад
У бати в яйцах
ghoulpqnkУченик (211) 1 неделю назад
Может тогда обратно в батю залезешь?
Алёша Гогин Ученик (149) ghoulpqnk, мне и тут хорошо
Ваше Величество Просветленный (31010) 1 неделю назад
У черта на куличках.
ghoulpqnkУченик (211) 1 неделю назад
Вот туда и езжай
МОШОНКА БАБУИНА Мудрец (10273) 1 неделю назад
с баблом везде заеб
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (295692) 1 неделю назад
И куда его (бабло)пихать если нету магазинов , сберов разных -кругом одни яранги ,чУмы,Иглу да олени?! Непонятно;-/)
dvd myqipМудрец (18346) 1 неделю назад
Ага, в суровые климатические условия и с баблом загнешься
МОШОНКА БАБУИНАМудрец (10273) 1 неделю назад
че не сечёте что образно
Некто Никто Знаток (319) 1 неделю назад
В Питере и Москве(со своей хатой), но это пока 3 мировая не началачь
Мёртвый анархистПрофи (957) 1 неделю назад
Я живу в Калининграде. Вам там в питере и москве ещё комфортно, не то что у нас(если 3 мировая начнётся)
dvd myqip Мудрец (18346) Мёртвый анархист, экология и климат не очень
Станислав Коте Мастер (1133) 1 неделю назад
в Сибири
dvd myqipМудрец (18346) 1 неделю назад
Загнешься от холода
dvd myqip, Да, от средней температуры 17 градусов
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (444079) 1 неделю назад
Лучше всего жить на Дальнем Востоке или в Сибири. Враг туда не доберётся.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (236309) 1 неделю назад
тебе туда и дорога
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (444079) Это я для тебя выбрала дорогу. А мне и в Калифорнии хорошо.
Гоша ДарзМудрец (15787) 1 неделю назад
Какой враг?
RektorМастер (1013) 1 неделю назад
А кто враг?сами россияне
Rektor, причем изначально сами себе)
Имя ФамилияЗнаток (281) 1 неделю назад
точно, Китайцы особенно
Дивергент Высший разум (1510258) 1 неделю назад
Сейчас лучше жить НЕ в России.
Мёртвый анархистПрофи (957) 1 неделю назад
А где? В украине? В Европе сейчас почти анархия, в америке тоже, а в африке всегда была анархия) щас россия самая спокойная)
Angela Гуру (4623) 1 неделю назад
в Цюрихе, можно Майями или Лондоне )))))))))))))))
имя фамилияПросветленный (21863) 1 неделю назад
аче россия захватила страны европы и пендостан?
имя фамилия, он из парарелльной реальности
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (236309) 1 неделю назад
зачем там жить? для чего?
медицины в РФ нет, образование не очень, население маргинальное.
ищите оказию иммигрировать в любую нормальную страну
КостяИскусственный Интеллект (194385) 1 неделю назад
Снова по уехавший с подгорелым пердаком)) Медицина доступнее чем к вас, социалка лучше, маткапитал, декретный отпуск... Недвижимости по несколько штук можно иметь и налогами при этом не задавят и по коммуналке посильно...
Костя, недвижку ещё купить надо... коммуналка) погоди чутка, в декабре узнаем, скока надо бабла на войну...
имя фамилияПросветленный (21863) 1 неделю назад
вот зато в гейропах/пендостане вообще адекватное население, торчки, лгбтшные дебилы, негры, феменистки, прям ваще адекватность прет из всех труб
население адекватное, если по гетто нарочно не ходить.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (295692) 1 неделю назад
Нарьян-Мар "Где живут оленеводы и рыбачат ры ба ки!"
Костя Искусственный Интеллект (194385) 1 неделю назад
Там где получается заработать там и лучше, а по инфраструктуре понятное дело Москва дучше всех
dvd myqipМудрец (18346) 1 неделю назад
И как это поможет здоровью?
Костя Искусственный Интеллект (194385) dvd myqip, всё болезни от нервов, поэтому реально здоровью поможет жить там где комфортно, а я знаю немало людей которым комфортно в Москве.
Ольга Андреева Гуру (4090) 1 неделю назад
Не в России
имя фамилияПросветленный (21863) 1 неделю назад
лучше на помойке у пятерочки в киргизии жить
Аскар Темир Гуру (4575) 1 неделю назад
На границе с Казахстаном