
где может пригодиться эта табличка?(фото)

more volnuetsea Мастер (1667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
восьмое чудо света Просветленный (28359) 12 лет назад
на дверях, чтобы соседка нос не совала
Остальные ответы
sergey s Гуру (3414) 12 лет назад
Для метро в час пик очень актуально или когда урожай с дачи семья пытается вывезти
Gera Мыслитель (5680) 12 лет назад
Ой1 ну абсолютно везде! :)
Кошка Гуру (2568) 12 лет назад
на упаковке презерватива
aleksander schneider Мыслитель (5684) 12 лет назад
но можно вытащить не вытаскиваемое (в банке)
Андрей и Анюта Гуру (3345) 12 лет назад
Нельзя впихнуть голову жены в банку с помидорами, но с огурцами можно пробовать
просто Ангел Профи (911) 12 лет назад
на скорую во время гололеда
Людмила Горопаева Гуру (3604) 12 лет назад
На двери кабинета гиниколога.