Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы считаете, люди ведут себя порядочно, только когда чего-то боятся?

Древнее Чудище Мыслитель (6437), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (195870) 2 месяца назад
Нет. Если человек порядочный, то во всем и на едине и при людях.
Остальные ответы
Леонид Просветленный (39584) 2 месяца назад
нет... зависит от человека...
Злой Высший разум (11208201) 2 месяца назад
Нет, иногда у людей бывает воспитание
Дмитро Крєпкіх Гуру (3955) 2 месяца назад
Часто можно встретить таких именно. Скорее да, но существуют и просто воспитанные и справедливые люди. Просто чтобы их выявить нужно больше времени
Ярик Густов Ученик (89) 2 месяца назад
нет, зависит как от самого человека, так и от его воспитания.
Владимир Литвинов Профи (519) 2 месяца назад
Сексуальные люди ведут себя порядочно.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (42091) 2 месяца назад
как связаны сексуальность с порядочностью? это параллельные понятия и никак не пересекаются.
Владимир Литвинов Профи (519) ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ, когда человек сексуален, то всюду хочет испытывать психологический комфорт и моральное наслаждение.
владимир филиппов Искусственный Интеллект (165008) 2 месяца назад
всяко бывает, но страх наказания имеет значение
Кайрат Просветленный (26863) 2 месяца назад
Люди любят врать. Врут в компании с незнакомыми, делают вид что они умнее начитаннее, даже когда они с близкими они тоже врут, хотя могли бы быть собой. Даже с самим собой врут)) да вы великие но величие ваше во лжи вашей. Можно качнуть тему, типа перед сильными прогибаются перед слабыми понтуются. Но мне уже лень печатать. Во снах мы честные.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (129741) 2 месяца назад
согласно мировому порядку все люди непорядочны
Саргассово море Мудрец (12208) 2 месяца назад
Люди? Где Вы вообще тут людей видели?!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1157653) 2 месяца назад
Люди,
но, не человеки.
Человек САМ порядок и не нуждается в светофоре...
ishua ivanov Искусственный Интеллект (101824) 2 месяца назад
Не все.Кант сказал-Звездное и небо над головои,внутреннии покои внутри нас.А Евангелие-Не хлебом единым жив человек.
Высокий Оракул (56121) 2 месяца назад
Козлы - да!Но есть нормальные,которые - люди с большой буквы.
коша Искусственный Интеллект (121740) 2 месяца назад
смотря которое поколение
60+ все нормальные
40+ процентов 30 невоспитанных
молодежь вразнос пошла
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (42091) 2 месяца назад
Нет. При опасности у человека работает один инстинкт самосохранения, а он нам достался от первобытных людей... Никто не слышал про порядочность у них). Это свойство человека зарождается в детстве, в семье, в социуме и оно не зависит от образования или места работы... Министр может быть порядочной скотиной, а сантехник высококлассным вежливым специалистом.
-Venus-Оракул (51138) 2 месяца назад
причем тут первобытные люди, после первобытно-общинного строя в психике человека появились уже надстройки социальные и они часто сильнее инстинктов.
Например иногда человек совершает суицид чтоб не совершать неблаговидный поступок ,потому что социальная составляющая сильнее у него чем даже инстинкт самосохранения. Есть быдло, а есть Люди
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (42091) -Venus-, не путайте нарушение психики с порядочностью... смешно, мягко сказать)... Мышь бросается в лапы кошки чтобы передать токсоплазму дальше по цепочке, чтобы она оказалась в итоге у человека. Это один из множества причин психических заболеваний, вызываемых паразитами в организме человека или животного. Социальная составляющая ноль без палочки, когда человеку угрожают ножом и пистолетом. Ваше мнение разобьется о быт реальности в пыль.
Сам Посебе Просветленный (20003) 2 месяца назад
Есть такие особи, по другому не могут.