
КАКОЙ становится Женщина от.. НЕрегулярного СЕКСА ???;)

Богдар.. Мудрец (11760), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
777 777 Искусственный Интеллект (182774) 4 дня назад
безумной. Это я ответственно заявляю. (
Богдар..Мудрец (11760) 4 дня назад
А ЗЛОЙ считает иначе ! ;)
777 777 Искусственный Интеллект (182774) Богдар.., у него слишком давно нет секса ! И , как следствие, безумие и неправильное мнение. (( *Шутка*
Остальные ответы
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (120960) 4 дня назад
Злюкой, обиженной на всех мужчин. Таких полно.
kot a Просветленный (22688) 4 дня назад
От нерегулярных денег она становится хуже в сто раз, чем от секса.
Марина Фролова Мастер (1908) 4 дня назад
Как говорит мой знакомый: "Мы гоним качество, а не количество"))
Лилия Оракул (79488) 4 дня назад
Спокойной. Живу без секса 11 лет, и всё супер!
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (120960) 4 дня назад
Только мозоли на пальцах? )))))))))
ishua ivanov Искусственный Интеллект (100438) 4 дня назад
Если реа фригидна,то будет сексом манипулировать партнера.
Искатель Мыслитель (7580) 4 дня назад
надо каждый день дрючить и добрее станет
Каролина Хмыз Ученик (98) 4 дня назад
У меня такая ситуация. Я не злая, характер не изменился с детства. Единственное отличие - постоянно думаю о ху... ях. Это мешает сконцентрироваться на работе
Каролина ХмызУченик (98) 4 дня назад
автор скрыл ответ, так как ожидал, что ему напишут о "бабах-мегерах", другое мнение его не интересует
Сергей Михайлович Просветленный (42555) Каролина Хмыз, ))) И каг жЫ ты живешь постоянно думая о куях?)) Какой размерчиг чилена надумала? Могу помочь избавиЦа от навязчивого жЫлания, правда писю крЭмом мазать придеца, балеть буит
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (442294) 4 дня назад
Злой, раздражительной, очень часто подлой )))
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (72656) 3 дня назад
милые дамы, скажу вам прямо: вся ваша злоба от недое..а
snow Гуру (4856) 3 дня назад
Свежей, выспавшейся, румяной, не дёрганной, не нервной, у нее обостряется чувство прекрасного