
А Вы глаза закрываете когда целуетесь? или нет? или когда как? Почему?=) ЧМАСь чЁль=)

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38010) 12 лет назад
Чесно скажу, закрываю. А еще напрягает когда на меня в этот момент пристально смотрят))) ) Лучше записать на видео и смотреть вдвоем)))) ) Или втроем))) ) Ну. . ты поняла...))))))))))
Кокаиновый ГномикУченик (131) 12 лет назад
ой ты моё золото=)))))) чмась=)
Остальные ответы
Сказочница!) Просветленный (37105) 12 лет назад
Закрываю глаза от уддовольствия!!!))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) 12 лет назад
нет. только с открытыми глазами
Источник: чмоки!
Настя Короткова Ученик (91) 12 лет назад
закрываю и погружаюсь в мир удовольствия....
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
закрываю и испытываю головокружение.:))) )