Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что сделать в молодости чтобы к старости пенсия была на 30 000 чем средняя по стране ?

Владимир Дмитров Ученик (44), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Иван Рублев Просветленный (25654) 2 месяца назад
Ипотеку возьми или две, и хату сдавай -вот будет тебе 30-тка к пенсии.
Остальные ответы
XXX Lol Мастер (1106) 2 месяца назад
откладывать деньги, логично же
имя фамилия Просветленный (24635) 2 месяца назад
работать ментом у них вроде там эти санкции и все такое вот
Андрей Токарев Мудрец (19334) 2 месяца назад
Получать зарплату не менее 100000 рублей
Татьяна Семенова Мастер (1708) 2 месяца назад
мне 73 работала после выхода на пенсию еще 7 лет пенсия 16 тысяч всю жизнь проработала с детьми в москве не знаю кому платят 30
А.УМАРОВ Оракул (68846) 2 месяца назад
Купи помещение (квартиру),сдавай в аренду
Порыв_ветра _ Оракул (62290) 2 месяца назад
Надо откладывать часть зарплаты, и вкладывать эти деньги в дивидендные акции РФ.
https://www.youtube.com/watch?v=UVbi-TFfK6U
Можно при помощи дивидендов поднять доход на 100 тыс руб в месяц. Это стоит 15 млн руб - что делать, если пенсия - дело одно из самых дорогих.
https://www.youtube.com/watch?v=gPQBKYEIbeE&t=459s
Эта стратегия называется дивидендным трейдингом.
https://www.youtube.com/watch?v=_S3gbxNvz5o
Люди тем не менее готовятся к пенсии.
https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/nakopit-na-starost-62034.html
Invader Zim Мудрец (15718) 2 месяца назад
Поступить в докторантуру в какой-нить приличный (т.е., не российский) университет по какой-нить реально мозголомной тематике (естественные науки, биологические науки, Computer Science), а после защиты диссертации найти себе профессорское или исследовательское место (а еще лучше — оба сразу; это возможно, причем исследовательское место может быть в частном секторе)...
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (575116) 2 месяца назад
Заработать государственную или военную пенсию.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (17149) 2 месяца назад
надо было узнавать у тех у кого в расчетном листе написано поступление ежемесячное 30000