Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое плей офф в хоккее?

slidan Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Lucius✔ Просветленный (34875) 2 месяца назад
Плей-Офф – серия игр на выбывание, которая состоит из 1/8 финала, 1/4 финала, 1/2 финала и финальных матчей. Команды, проигрывающие на каждом этапе, выбывают из соревнований, команда, выигравшая в финальной игре, становится победителем Чемпионата КХЛ.
Остальные ответы
Кайрат Просветленный (26863) 2 месяца назад
Прямой перевод
Игра на вылет
Constantine 3 Мудрец (12633) 2 месяца назад
КОГДА ДЕВЧОНКИ НРАВЯТСЯ И ВЫЛЕТАЮТ, А ПОТОМ ... ПОЛНЫЙ ОРГАЗМ ))