Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если не устраивает погода в вашем городе надо ехать туда где она устраивает?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (503404), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Переезжаете и не нойте)
Все буде добре зимой снег летом жара)
Лучший ответ
Angela Мыслитель (5588) 2 месяца назад
да
прикольно знакомые на родине ещё сапожки от снега отряхивают
а ты уже на пляже от солнышка мажешься )))
Остальные ответы
Kajo. Искусственный Интеллект (163364) 2 месяца назад
Это круто конечно, но не всегда получается, остается одно, как в той поговорке что нет плохой погоды, е есть не подходящяя одежда, ну и дом конечно, работа.
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (503404) 2 месяца назад
Нужно быть мобильным в егда готовым в быстрым изменениям)
Kajo.Искусственный Интеллект (163364) 2 месяца назад
А для этого нужна подходящая одежда.
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (114931) 2 месяца назад
Если не хочешь жить в одной стране, не пей водку, не ной, не зови на помощь убийц. Собирай монатки и вали туда, где лучше.
Мир не меняется, меняй свое отношение ко всему, ты не дерево.
AnnaГуру (4421) 1 месяц назад
Русские очень любят ныть, но ничего не делать, я заметила. Тот кто делает, тот не ноет)
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (114931) Anna, это правда. Еще любят поинижать других, кто вырвался из серого круга.