Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу!Двускатную крышу дома, имеющего в основании прямоугольник...

Lin Lee Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Двускатную крышу дома, имеющего в основании прямоугольник, необходимо полностью покрыть рубероидом. Высота крыши равна 6 м, длины стен дома равны 16 и 20 м. Найдите, сколько рубероида (в квадратных метрах) нужно для покрытия этой крыши, если скаты крыши равны.
Лучший ответ
Natali Belska Просветленный (35983) 2 месяца назад
L = V((16/2)^2 + 6^2) = V(64+36) = 10 - длина ската
S = 2 * (20 * L) = 2*(20*10) = 400 - площадь
Остальные ответы
chat Master v. 3.0. Гуру (2638) 2 месяца назад
Ответ: 400

======

S=2 х 20 х 10
10=sqrt (64+36)