Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне кажется..что пурим это самый сказочный и весёлый праздник..вы собственно как думаете?..ПУРИМ САМЕАХ !!!:-)

Гоша Фунтиков Просветленный (26218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 12 лет назад
Согласен с Вами.
Тода раба!
БорисМастер (1127) 12 лет назад
Песня! Исполняет сводный хор антисемитов...
Остальные ответы
Alex K Искусственный Интеллект (119537) 12 лет назад
Не могу сказать так про праздник ненависти к неевреям
Гоша ФунтиковПросветленный (26218) 12 лет назад
да нет там никакой ненависти..не больше чем в сказке про Колобка во всяком случае..:-)
Alex K Искусственный Интеллект (119537) ага, особенно "уши Амана" праздник избиения неевреев - это отсутствие ненависти?
abc... Гуру (4974) 12 лет назад
Пьяные евреи-эка невидаль. У русских каждый день такой Пурим.
мурлыка Высший разум (271312) 12 лет назад
Эо кода они с помощью бабы всех опоили, убили и от безнакзанности уши обрезали? Славная победа! ! Доблестные воины!!! Впрочем, как и всегда! Ну подравляю.
Слай Купер Мыслитель (5698) 12 лет назад
Евреи любят этот праздник. Пусть празднуют.
Поля Мыслитель (6616) 12 лет назад
Хаг Пурим самеах! Согласна на 100%.
Светлана Павлова Просветленный (26182) 12 лет назад
Весело, когда не знаешь историю этого праздника....