Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А из Нас кто сделает настоящих водителей? (вн)

Мишаня Молодец Мыслитель (8566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102511) 12 лет назад
)))Ты расскажи пару страшных историй- все сразу будут внимательнее)
Остальные ответы
Александр Гуру (4849) 12 лет назад
Как кто?? ? Наши "прекрасные" дороги!
Олег Зайцев Мыслитель (8587) 12 лет назад
Опыт и только опыт, ни дня без руля, тогда и будешь водилой, а не муд... лой
Роман Гуру (4728) 12 лет назад
надо быть не "водилой", а водителем, вот тогда и "окай" будет!
Сергей Ямников Гуру (2662) 12 лет назад
Хороший учитель, свой опыт вождения и все это умноженное на свою голову. Если все составляющие со знаком + ,то в итоге получится хороший водитель.
Наташа Мудрец (15315) 12 лет назад
Время проведенное в пробках
карлсон Профи (889) 12 лет назад
хороший водитель это тот кто отвечает за свои поступки. а мы в росии живем никто отвечать не хочет. пока мы не научимся отвечать начиная президента и кончая велосипедистом никто из нас не будет настоящим водителем!!!!
Гондурасик Мастер (1781) 12 лет назад
Кроме как на нас самих нам надеяться не на кого!