
А какой толщины кошелёк у мужчины можно считать ХОРОШИМ?

Краска Мастер (1432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (311889) 12 лет назад
Три параметра определяют оптимальный размер кошелька:
1. Он не должен быть столь КРОШЕЧНЫМ, чтобы в нем не помещалась платиновая банковская карточка одного из 10 ведущих банков мира.
2. Он не должен быть таким БОЛЬШИМ, что его с трудом, а потому редко вынимают.. .
3. Он не должен быть столь ПУХЛЫМ, чтобы портить линии смокинга владельца... Вам же с ним на люди выходить!))
Источник: Эх, да с таким бы опытом, да денег бы самому)))
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192376) 12 лет назад
Скажите пожалуйста !!!)))))) Я тожа хочу такой кошелёк....Не такого хозяина этого кошелька!!! )))))
Приветик , Карен!
Карен Высший разум (311889) Привет, Лена!)
Остальные ответы
Наталка Мудрец (12253) 12 лет назад
Я по цвету купюр лучше ориентируюсь....
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 12 лет назад
когда это толщина ни убавляется, даже когда от туда исчезают купюры . вот это считается хорошей толщиной .
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Та любой, лишь бы он был всегда в моём распоряжении, естественно не пустой!! ! ))))))