Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня возник вУмный вопрос....а можно ли лишить совесть невинности?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291970) 12 лет назад
Совесть, лишенная невинности, зовется бессовестностью.
Остальные ответы
зірка Мыслитель (5368) 12 лет назад
Ну вот.. и до нее добрались.. . :)
Пользователь удален Знаток (451) 12 лет назад
можно, но если она есть, то со временем она лишит вас сна.
колючка Гуру (4215) 12 лет назад
поменьше на ответах сиди.. . пройдет...
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Если она есть... то чо хошь сделать можно... а если нет....
Улыбка@@@@@@ Мудрец (11542) 12 лет назад
Совесть она или есть или её нет.
Вот наверное совесть и пропадает, когда невинности лишается.
Продажной становится-:(((
женя бравов Гуру (2541) 12 лет назад
совершенно из области фантастики.