Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В кaкие бары/ночные клубы в Новосибирске пускают до 18?

Kotman191 Знаток (366), закрыт 1 месяц назад
Хотелось бы пойти в какой-нибудь бар или ночной клуб
Но проблема в том что почти все бары и ночные клубы пускают только с 18
Если кто знает можете подсказать какие нибудь бары/ночные клубы куда пускaют до 18?
Лучший ответ
Валерий Ботлин Мастер (1528) 2 месяца назад
Скажи что тебе 18, А паспорт только на холодильник остался
Остальные ответы
salnikovms Мастер (1707) 2 месяца назад
Нет таких клубов, тк это запрещено законом. А вообще я сам с новосиба и был почти во всех этих клубах "по молодости". Нечего в таких местах делать здравому человеку.
Kotman191Знаток (366) 2 месяца назад
Ну хз
Есть бар где пускают и наливают, там все очень даже хорошо
До меня доходило что он такой не один, но вот где ещё пускают я хз
salnikovms Мастер (1707) Kotman191, в таком случае этот бар могут накрыть медным тазом. Если он не проплачен конечно я хз.