Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что, никого не посещает МУЗА?)))

Dolce-Vita Оракул (72274), закрыт 12 лет назад http://otvet.mail.ru/question/23131195/" />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Валерий Мешков Мастер (2269) 12 лет назад
-меня сегодня муза посетила
-посетила, посидела и ушла
-она ушла, пропало вдохновение
- и три рубля, наверно на такси. ( Высоцкий)
Остальные ответы
Анютка Ефанова Знаток (344) 12 лет назад
Меня посещала муза... была оч. нервной, кричала, и почему-то оч. быстро ушла!!!! =(((((
Kailasis Гуру (2671) 12 лет назад
Посещают разные "тот, который рядом с искусством" и с текстом "Ты - моя Муза. . .приходи-ка на презентацию (тут надо понимать сеновал) "