Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек, это такая тварь, которая всё переживёт?

Пользователь удален Мудрец (17288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фейерверк ™ Мыслитель (5240) 12 лет назад
Не все возможно пережить. Например, предательство самого близкого человека может сломать и уничтожить. Другое дело, что надо жить, несмотря ни на что, даже когда уже нет сил и веры в будущее.

P.S. Жизнь замечательная штука. За неё стоит бороться.
И если с первым предложением можно поспорить, то второе, я полностью разделяю.
Остальные ответы
Марго Мастер (1756) 12 лет назад
плюнет, перешагнет и дальше пойдет