Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кредиты, рефинансирование с плохой кредитной историей

Виктор Окунев Знаток (269), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста, в какой банк можно обратиться за кредитом и рефинансированием? Во все известные уже обращался- отказ, может есть хоть один банк который одобрит с плохой КИ? Работа официальная, доход большой, работаю больше года
Лучший ответ
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (152224) 2 месяца назад
шансов ноль..скажу прямо.Без кредитной истории вы в чёрном списке.
Остальные ответы
Всеволод Леготкин Оракул (76541) 2 месяца назад
Плохая кредитная история доступна всем "известным" банкам. Альтернатива дешевым банковским кредитам - дорогие частные кредиты, как правило, под залог недвижимости. Их легко получить, но трудно выплатить.