Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стран в мире обладают ядерным оружием?

Даниил Рыбак Ученик (37), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Hosuabi Мастер (2102) 12 лет назад
Эти страны образуют "ядерный клуб":
США, Россия, Великобритания, Франция, Китай, Индия, Пакистан и КНДР.
На международном уровне Индия, Пакистан и КНДР не являются признанными ядернами странами (т. е. не совсем легально им владеют) , но дефакто или по собственным заявлениями ими являются.
Спорным вопросом является наличие ядерного оружия у Ирана
Остальные ответы
volodiaa sharapovv Гуру (3112) 12 лет назад
официально не больше 10,а не официально хрен знает, у одной только америки по всему миру поставлены ядерные боеголовки
Den Гуру (3459) 12 лет назад
Фактически около 15 стран мира.
Артур Гуру (3113) 12 лет назад
США, Россия, Китай, Британия, Франция, Израиль, Пакистан, Индия.
Alanti Мыслитель (6756) 12 лет назад
Формально в т. н. "ядерный клуб" входят США, Россия, Франция, Великобритания, Китай, Индия, Пакистан. Но помимо них есть группа т. н. "околоядерных стран", которые либо заявили о наличии ядерного оружия (КНДР) , либо его имеют, но не афишируют это (Израиль, ЮАР) . Кроме того, есть опасение со стороны ряда государств, что обладателем ядерного оружия могут стать страны, которые официально заявляют о мирном использовании ядерной энергии (Иран).
juri Просветленный (20903) 12 лет назад
а я гороховый суп люблю. я в этот клуб попадаю?
Шан-Гирей Просветленный (44363) 4 года назад
США, Россия, Великобритания, Франция, Китай, Индия, Израиль, Пакистан и КНДР.