Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подойдёт ли объектив EF, на камеру EF/EF-S

Алексей Дудко Ученик (100), закрыт 4 недели назад
Доброго времени суток! У меня Canon 200D. В характеристиках у него написано, что байонет - EF/EF-S. Значит ли это, что на него пойдут как стёкла EF, так и стёкла EF-S?
Лучший ответ
Ciel Просветленный (46259) 2 месяца назад
Все нормально, подойдет, только рассчитывай фокусное расстояние - умножай ФР EF на 1,6(или 1.8 не помню уже сколько там у кэнона). Т.е. объектив с ФР50мм по факту будет 80мм, а 85-й объектив соответственно 136мм
Остальные ответы
Def Просветленный (21397) 2 месяца назад
Да, на него пойдут и полнокадровые EF и кропнутые EF-S
Ελενη Искусственный Интеллект (161594) 2 месяца назад
На вашу камеру подойдут объективы с EF и с EF-S байонетами.
Y.Nine Искусственный Интеллект (158104) 2 месяца назад
Подойти то, конечно же, подойдёт. И это русским по белому написано в Руководстве пользователя к Вашей камере.
Однако, если даже с таким простым вопросом, Вы, пока, не смогла справиться самостоятельно, то мысли о приобретении объективов представляются несколько преждевременными. Ибо, выбор объективов требует осознания какой именно объектив нужен, для чего он нужен, почему именно этот, а не какой то другой. То есть для омысленного выбора нужны некоторые знания и опыт, на этом и следует сосредоточиться в первую очередь, начав с изучения Руководства пользователя к Вашей камере и учебников по фотографии.
Андрей КотовПросветленный (32922) 2 месяца назад
Есть ли хоть один человек, кому помог этот без сомнения правильный совет?..
Y.Nine Искусственный Интеллект (158104) Андрей Котов, Всегда надо надеяться на лучшее :-) Иначе присутствии здесь теряет смысл.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (251647) 2 месяца назад
...кеноновское разнообразие байонетов удручает в отличии от никона который не меняется более полувека... efs \ ef по крепежу не отличаются ef объектив от фф на кроп можно наоборот нельзя зеркало зацепить можно...