Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Экономика.Дайте хотя бы наводку как решать это дерьмо

Денис Певков Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Оборотный капитал составляет 400 млн. руб., в том числе фонд оплаты труда – 100 млн. руб. Капитал, затраченный на покупку сырья, материалов, топлива, оборачивается за год 4 раза, а средства на заработную плату – 12 раз. Найти стоимость основного капитала, если известно, что его износ происходит за 10 лет, а продолжительность оборота всего капитала – 3,5 года.
Лучший ответ
BAHbKA Мыслитель (5338) 2 месяца назад
Если для вас это вызывает отвращение - тогда зачем им занимаетесь?
Денис ПевковУченик (93) 2 месяца назад
Это связано с учебой
BAHbKAМыслитель (5338) 2 месяца назад
зачем такая учёба?
Остальные ответы
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (95495) 2 месяца назад
Это не точно, но есть такой вариант.
100 млн.р. оборотного капитала обращаются 12 раз в год, 300 млн.р обращаются 4 раза в год. В среднем оборотный капитал обращается (100х12+300х4) : 400 = 6 раз в год. Или 60 раз в 10 лет.
Основной капитал обращается 1 раз в 10 лет.
Весь капитал (осн.+оборотный) обращается 3,5г., т.е. 10:3,5 = 2.8571428571 раз в 10 лет.

Основной капитал принимаем за Х, получается такое уравнение (400х60+Х):(400+Х) = 2.8571428571
Дальше начинается лютый матан по поиску икса, за который в мире шарит 1,5 профессора математики, по этому вводим уравнение в калькулятор уравнений https://math24.su/equation , и получаем величину Х = 12307.692308 млн.руб. стоимость осн.капитала.
XD