
когда секс приедается?

kot_ka Просветленный (21855), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anika * Мыслитель (9101) 12 лет назад
тогда, когда уходит любовь к этому человеку..
Остальные ответы
Юляша Мастер (1436) 12 лет назад
когда он однообразный.
Саша Гаврилов Мыслитель (6646) 12 лет назад
когда песок сыпатся начинает
Ася Просветленный (27768) 12 лет назад
Когда каждый день и по несколько раз.
= Мастер (2100) 12 лет назад
Лет через80 совместного траха.
Ленуся Дворецкая Профи (582) 12 лет назад
Когда неделю не вылезаешь из пастели
Igor Мастер (1740) 12 лет назад
а вот когда не могешь.... вот тогда и приедается))
Сергей К Мудрец (15160) 12 лет назад
секс-никогда. приедается партнёр.
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 12 лет назад
Когда он всю неделю только оральный, а в магазин за едой сходить не можешь и холодильник пуст.
Источник: Доброго вечера.
ANONKA2000 Мастер (2087) 12 лет назад
в моём случае-это невозможно. хотелка работает 24час в сутки, 7 дней в неделю))
К о t i k Мастер (1345) 12 лет назад
когда нет чувств, а встречались ради секса....