Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно порешать билеты ГИБДД?

VERTU не Китай!! p300(.)ru Знаток (260), закрыт 1 месяц назад
Собственно вопрос в названии. Хотелось бы найти хороший сайт, где порешать оригинальные билеты из ГИБДД.
Лучший ответ
Кирилл Кириллов Знаток (446) 2 месяца назад
да никому нет дела подделывать билеты, их просто копируют... скачайте приложение, от того же дрома. я на сайте avto-russia решал.
Остальные ответы
Не может Быть Мудрец (17660) 2 месяца назад
"Билеты ПДД 2022 экзамен ПДД" так и вбивай в поисковик, всё есть в открытом доступе в виде тестов-онлайн
Александр Беляев Ученик (109) 2 месяца назад
Я готовился по этому сайту pddshkarf.ru. Там можно и онлайн порешать и скачать сами билеты с ответами. Дерзайте!
Hugh Искусственный Интеллект (166553) 2 месяца назад
если ответы будете искать читая ПДД, а не тупо нажимать на кнопки, то неважно где это, главное чтобы вопросы соответствовали ПДД.
http://www.pdd24.com
Сергей Нехудой Оракул (94557) 2 месяца назад
Так на сайте самого гибэдвад