Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос только к знатокам истории ну или просто интересующимся ею.

Надончик Гений (61921), закрыт 12 лет назад
город - родина русского терроризма. речь идет о 19 в.
Лучший ответ
Пчёлка Мастер (1337) 12 лет назад
Липецк????
НадончикГений (61921) 12 лет назад
блин... второй ответ и уже правильный))))))))))))))
Пчёлка Мастер (1337) Спасибо.Но вы же сами написали:вопрос к знатокам истории ну или просто интересующимися ею. =)))
Остальные ответы
Kailasis Гуру (2671) 12 лет назад
Вильнюс. Тут придумывалась Октябрьская Революция.
volodiaa sharapovv Гуру (3112) 12 лет назад
деятельность вообще велась в петербурге, а выходцы в основном были из польши
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170479) 12 лет назад
Такая постановка вопроса к нормальной истории не имеет отношения.
Ну, по "месту приложения" - СПБ выходит.
НадончикГений (61921) 12 лет назад
почему же имеет.)))))просто если я спрошу полный вопрос, любой дурак тут же найдет в нете ответ. мне нужны люди которые знают о чем я говорю
Че Гевара Просветленный (37269) 12 лет назад
террор вообще русское понятие вас интересует место рождение теоретика террора или место первого акта