Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О персональных данных

ВалентинаВолкова Знаток (295), закрыт 1 месяц назад
Я получила сообщение от Мегафона - "Ваши персональные данные не прошли проверку по "Закону о связи" - документ не найден в Государственных информационных системах. Обновите данные. Что делать? Похоже, что у нас в Мишкино нет салона "Мегафон".
Лучший ответ
Артем Молодов Ученик (64) 2 месяца назад
В гугл забей "Закон о связи"
Остальные ответы
Евгений Prog.Z Мыслитель (5522) 2 месяца назад
Ну а сама связь работает? если да, может и не нужно заморачиваться.
Это точно не аферисты, которые хотят твои данные собрать, а потом всякие кредиты навязывать?
ВалентинаВолковаЗнаток (295) 2 месяца назад
Пока работает, но в смс сказали, что отключат.
Евгений Prog.Z Мыслитель (5522) ВалентинаВолкова, больше похоже на аферистов. тут ничего не скажу, это вначале стоит спросить у юристов, имеют ли они право отключить.
Dreamcatcher Просветленный (40599) 2 месяца назад
если есть аккаунт на госуслугах, через личный кабинет подтверждай
Елена Фадеева Консультант МегаФон 2 месяца назад
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Описанная ситуация может наблюдаться из-за нестабильного интернет-соединения. Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос в сообщения группы https://otvet.mail.ru/ask/direct-245011942 . Я всё проверю.
_Нетужаль_ Высший разум (437834) 2 месяца назад
.

Документы разрабатываются с учетом действующего законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с учетом изменений, вступивших в силу с 1 сентября 2022 года
.

.