Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А хорошее настроение всегда ли во благо ? :-)

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (148662) 12 лет назад
конечно, особенно сейчас! Люди, которые могут изменить свое настроение, способны улучшить его и другим!
Остальные ответы
НЕТУ Ученик (245) 12 лет назад
если только его не слишком много
Елена Искусственный Интеллект (410410) 12 лет назад
Если оно к месту и ко времени то всегда !!!
Альчик Просветленный (21855) 12 лет назад
Я бы задала встречный вопрос - в какой ситуации хорошее настроение будет неуместным? :-)
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781569) 12 лет назад
Грозный гром отгремел, напоил ливень землю,
Тучи вдаль унеслись, приоткрыв неба синь.
Я могучему голосу Господа внемлю,
И смиренно уста произносят: «Аминь! »

Ты величествен, Бог мой, в грозе, в ливне, в буре,
В зорьке утренней и в угасании дня,
В звездном небе полночном и светлой лазури –
Все творенье Твое восхищает меня.

Милосердье Твое обновляется утром,
Солнце добрым и злым дарит каждый день свет,
Расцветает земля в обновленье премудром,
Совершая свой путь в хороводе планет.

Все ей – в пользу: зной летний и зимняя стужа,
Тишина, также грозы с дождем проливным,
Сильный ветер земле обязательно нужен,
Потому что покой наступает за ним.

Не ропщи, человек, если бури и скорби
Удручают тебя на земном рубеже,
Старость вместе с болезнью тебя будет горбить,
Но все это – во благо бессмертной душе.

Девять месяцев ты созидался в начале
И рожден в материнских страданьях потом,
А теперь через скорби, болезни, печали
Ты для неба готовишься, небо – твой дом.

Но чтоб в нем начинать новой жизни страницу,
Ты серьезно при жизни подумай о том.
От воды и от Духа ты должен родиться,
Чтобы в вечности быть с Иисусом Христом.

Так доверься ж деснице Творца всеблагого,
Не препятствуй работе Его над тобой.
Он Отец Твой и Пастырь, Господь Иегова…
О душа, ждет тебя в синем небе покой.

Источник: А. Зименко
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
Танюш,я же по этому делу :-))))
Татьяна Зимняя Гуру (4959) 12 лет назад
невсегда, если у других горе или неприятности, а ты весел! Ну и дурак! - все скажут!