
У каждой женщины в шкафу живёт забавое существо...вы знаете?

АдуванчеГ Гений (71109), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
токо не про любовника)))))
Дополнен 12 лет назад
и называется оно ...нечего одеть)))))
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333943) 12 лет назад
И называется - Мечта о новой шубе?
Источник: :)))
Остальные ответы
Ласточка Оракул (51625) 12 лет назад
У меня там - полный порядок !
Andronik Профи (550) 12 лет назад
моль, но ботинки снимает в прихожке.
Белла Оракул (77426) 12 лет назад
Мечта о новой шубке! опоздала-придется добавить еще новую шляпку!!!
Big-bica Профи (775) 12 лет назад
спасибо что сказали сейчас пойду посмотрю