Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где купить корень мандрагоры???

Сантер Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Мирутенко Просветленный (25152) 12 лет назад
В Туркмении.
Самым малоизученным видом является мандрагора туркменская. Это многолетнее растение с толстым, веретеновидным корнем, достигающим 60 см. Цветки зеленовато-белые, плод — шаровидная ягода желтого цвета диаметром 2—3 см, вполне съедобен. Она занесена в международную Красную книгу. Обладает поразительной живучестью: в отрыве от земли сохраняется способность к росту в течение года.

Заготавливают корни осенью. Иногда собирают листья, кору и плоды. Растение ядовито, корни, плоды и семена содержат алкалоиды:
- гиосциамин;
- скополамин;
- мандрагорин;
- атропин и другие.

Остальные ответы
КАТЯ Мыслитель (5716) 12 лет назад
зелье варить собрался, гарри?)
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (364790) 12 лет назад
в Хогвартсе

а вот и сам корень. Мандрагору раньше иногда использовали как сильнодействующий галлюциноген.


Впринципе, можно заказать по интернет магазину. Например здесь go2magick.biz (раньше видела год 1.5 назад)

mariia_johansson Просветленный (45207) 12 лет назад
"поищи в их магазинчики
http://www.4candlemagick.com
если мне не изменяет память то в последних числах июня корень поступит в продажу "
http://otvet.mail.ru/question/13292258/
http://www.falconlabs.ru/catalog.php?sho=1&elsh=1210
денис потрывайло Знаток (256) 5 лет назад
Корень мандрагоры тут можно купить, только я в личку писал. https://vk.com/koren_mandragori
Svetlana Angel Ученик (151) 3 года назад
Продаю корень мандрогоры