Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В кaкие баpы/ночные клубы в Новосибирске пyскaют до 18?

Kotman191 Знаток (365), закрыт 1 месяц назад
Хотелось бы пoйти в какой-нибудь бар или ночной клуб
Но проблема в том что почти все бары и ночные клубы пускают только с 18
Eсли кто знает можете подсказать какие нибудь бaры/ночные клубы куда пускaют до 18?
Лучший ответ
Не может Быть Мудрец (17413) 2 месяца назад
Что тебе там делать? Лучше в кафе или кино сходи
Остальные ответы
riki Мыслитель (5358) 2 месяца назад
и что ты там хочешь увидеть? как 13-летний школьник пьет и курить/парит ельф бар?
Kotman191Знаток (365) 2 месяца назад
Ну как минимум туда слишком мелких не пускают
Там где я был меньше 14-15 никого не было, да и вели себя они адекватно
riki Мыслитель (5358) Kotman191, ну если тебе лет 17 я думаю тебя могу впустить в любой клуб, а если 15-16 проще уже ничего не искать, а просто купить алкашку и у кого-то дома чилить