
Хочу зарыть клад,да сил нет дотащить...как быть?)))

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
Тащи частями! Тебя не забудут! Глубоко не копай - всё равно отроют через час!
Источник: Прифет
Остальные ответы
кузя Мыслитель (8387) 12 лет назад
брось! а то уронишь!!!
Василиса Гуру (2919) 12 лет назад
Давайте я дотащу, Скажите только, где зарыть?
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
фигня какая! мой клад тоже фик сдвинешь-110кг!!! !
поэтому я залезаю к нему пададеяло!!! !
фсегда так делаю!!!!
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
Проще земли натаскать)))))))))))