Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда увижу его?..

Маленькая Ли Мастер (1733), закрыт 12 лет назад
И что ждет при встрече?...
Дополнен 12 лет назад
Кто пришел сюда только для того, чтоб получить в 2 раза больше баллов за ответ, напишите просто "за баллами" и не фиг засорять мой мозг всякой ерундой
Лучший ответ
Игорь Гладун Мыслитель (6577) 12 лет назад
Страшно и говорить.. .
Скоро.. .
....
не засоряй мозг всякой ерундой.. . правда если мозги есть.. . это тоже существенно.
Если любить не умеешь, ничего хорошого не получишь. Научись любить, и увидишь как это. Если не знаешь как, я попробую научить:

Ну каким ты владеешь секретом? Чем взяла меня и когда?
Но с тобой я всегда, всегда: Днем и ночью, зимою и летом!
Площадями ль иду большими иль за шумным сижу столом,
Стоит мне шепнуть твоё имя - и уже мы с тобою вдвоём.

Если нравится могу еще...
Источник: Любовь!!!
Остальные ответы
Светлая Просветленный (46240) 12 лет назад
Приятная скорая встреча ждет тебя.
Звездочет Высший разум (130707) 12 лет назад
Не сегодня завтра увидишь! А ждет тебя скорее всего один позитив!
Лора Лисихина Просветленный (28899) 12 лет назад
и я про то же думаю.... к счастью, у нас у каждой свой "он"...а то б....
Игорь Мастер (2341) 12 лет назад
когда осознаешь, что хочешь... при встрече будешь дальше осознавать себя в этом мире через него уже, как через своё зеркало
Источник: мироустройство, смысл жизни
Богомол_Y@kim Гуру (4587) 12 лет назад
Вы динамичны, активны, инициативны.. . Так действуйте!
Tyudess Профи (596) 12 лет назад
увидишь его скоро.... через минуту... и это мой ответ!!! !
я знаю, не надо благодарностей))))))
Вика Мастер (2120) 12 лет назад
Смотря кого.. . когда будете этого меньше всего ждать. А ждет то, к чему готовитесь )
NOKTOFILIAK Гуру (4097) 12 лет назад
кого, бык будет бадаться
Alibars Мыслитель (6280) 12 лет назад
прошлое - забыто, грядущее - закрыто, настоящее - даровано, потому и зовется НАСТОЯЩИМ - помни об этом при встрече.
Владимир Андреев Мудрец (16528) 12 лет назад
откроеш дверь он тебя ждет и любовь морковь тоже
Tanya P Гуру (3662) 12 лет назад
Увидите и встреча радости не принесёт
василий теркин Профи (609) 12 лет назад
Это будет: Очевидное-Невероятное!
людмила дрючина Просветленный (40032) 12 лет назад
как только этого захотите, а все остальное наносное....
Alis0ngik Гуру (4514) 12 лет назад
Своего нужно выждать, чужого нет
КОРОЛЕВА Мудрец (11482) 12 лет назад
когда ты этого захочешь