Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие темы из математики (школьной программы) нужно знать? Чтобы не было проблем с высшей математикой

8klassnik Ученик (68), закрыт 2 месяца назад
В колледже столкнулся с элементами высшей математики, учим интегралы, производные и массивы, но встречаются упущения школьной программы, подскажите , какие темы нужно знать из школьной программы математики? Полный список пожалуйста. Вариант, учить то, когда столкнусь с тем что не знаю не подходит, уж проще сразу по списку идти, ибо времени не так много чтобы уделить внимание всему сразу, а на определенные тема вполне хватит. Спасибо за помощью.
Лучший ответ
УничтожительВопросов3000 Гуру (3977) 2 месяца назад
Дроби, корни синусы косинусы тангенсы котангенсы. Формулы, решения уравнений.
Остальные ответы
alousa alu Ученик (184) 2 месяца назад
Косинусы и синусы, уравнения , как надо упростить уравнения или действия, дроби( все) , скорее правила которые идут с 4-9 класс