Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно!!!вопрос по матчу Ливерпуль - Реал!!!всем сюда!!!

Динамопопый Сережка Мудрец (11014), закрыт 12 лет назад
почему у Алонсо рыжая борода???
Лучший ответ
Vampiressa Просветленный (31952) 12 лет назад
потомуже почему и Карвальо рыжиком стал.... модно наверн так терь... НОСТЕР следи за модой)))))
Остальные ответы
Гульнур Гимадиева Мудрец (18331) 12 лет назад
весна! мужикам тоже хочется перемен!))))
Cir Мастер (1696) 12 лет назад
Ну выросла такая у человека, ничего не поделаешь
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180598) 12 лет назад
Ни у кого нет бороды!!!! Это у игроков Ливера не понятно что....
Источник: Реал, я вас очень люблю!!!! и всё равно!!!!