Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что должен брать с собой в школу ученик?

фея Профи (621), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
мастер иода Просветленный (32412) 12 лет назад
учебники и тетрадки, ручки и карандаши.... А вы думали-сотовый, презервативы и сигареты?
Остальные ответы
Жанна Девина Мастер (1893) 12 лет назад
учебники и ДНЕВНИК!!! самое главное)) ну и тетради конечно с пеналом
ириска Знаток (443) 12 лет назад
мозги и соображалку)))
Мохнатик Гуру (3633) 12 лет назад
Судя по размеру портфеля брать должен все, что есть в доме)
Lieкошка Знаток (300) 12 лет назад
ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ УЧЕБЫ ...на рассмотрение ученика .
Таня Солнышко Знаток (447) 12 лет назад
МОЗГИ!! ! школьный пренадлежности с учебниками можно тоже прихватить)))
Станислав Николаев Знаток (467) 12 лет назад
для меня главное было взять телефон
КРИСТИНА. Высший разум (475204) 12 лет назад
в разных классах по-разному