
А что нужно, чтобы стать ЛЮБОВНИЦЕЙ?))

АНЖЕЛИNА Просветленный (23981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 12 лет назад
Желание духовной и итимной близости с очень нрвящимся тебе человеком, влюбленность нужна.
Остальные ответы
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116869) 12 лет назад
гулящий муж)
nnna12 коля петровПросветленный (22943) 12 лет назад
Это будет месть ему и все.
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116869) я не в плане этого имела в виду))она спрашивает что нужно-я ей ответила,чтоб она типо нашла мужа,который хочет гульнуть,воть как)))просто коротко написала)
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
Поумнеть... и всего-то делов
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
хм....ум в этом деле не главное))))) Насчет дел?Если есть достойные предложения то звоните по номеру...22033001118888999999_)))))
Alex Просветленный (30141) Согласен!Ум-Не главное-но основное,моя УМНИЧКА! А по указанному телефону пусть звонят мальчики,которых надо уговаривать на свидания))))))))
Макс Просветленный (27071) 12 лет назад
Комуникабельность, л\а без в\п. Комуникабельность, ответственность, приятный голос и умение хорошо общтся с людьми. желание работать в команде. Мы гарантируем полный соц. пакет, достойную оплату труда (по собеседованию) удобный график работы, полное соблюдение ТК РФ без платное питание и проезд. А так же обучение и перспектива карьерного роста))
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
АГА))) только про зарплату забыл))))
Макс Просветленный (27071) З\п по результатам собеседования
smart Профи (817) 12 лет назад
Найти перспективного любовника и сказать ему: мужчина, а как вы относитесь у тому, чтобы заняться со мной сексом? И как только у него потечет слюна, отвалится челюсть и потеряется воля к сопротивлению, брать его ставить перед фактом.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 12 лет назад
Нужно быть Женщиной... и по Возможности Желанной..)))
METALLICA Мыслитель (7861) 12 лет назад
Местечко укромное, сиськи классные, киску похотливую, Попку, ножки и Личико симпотичное!! ! А остальное само сложится!!!
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21289) 12 лет назад
Ничего.... да и не надо это тебе!!! !
Прифетик дорогуша))))
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
Приветик Ник))) да шалю я))))
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21289) Хулюганка)))))))))) Я тож седня такая....)))))))ыы
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Хоть чего-нибудь из того, что нет у постоянной подруги. Надо выделяться чем-нимбудь из толпы.
Тёма Профи (554) 12 лет назад
Почувствовать себя свободной в душе.
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
Млин ))) Вот это как раз и не получается, душа не ловиться за хвост)))
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 12 лет назад
Для начала записаться на курсы, здать вступительные и выпускные экзамены. Экзаменую я. Можешь записаться.
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
Ненавижу очереди)))
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) Договорились, тебя "по блату" приму без очереди:))))
So-fi-fi BELAUA Знаток (323) 12 лет назад
Интилект и чувство юмора. Не всречала мужчину который гуляет только ради постели, у всех вдоль, а не поперек.
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
желание и... возможность