Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как восстановить пароль и логин в майле

Анна Маматова Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3042870) 2 месяца назад
В настройках браузера не сохраняли логин почтового ящика и пароль?
(как посмотреть настройки браузера, инструкция в помощь)
https://help.mail.ru/mail/helpful/autosave
___________________________________

Если забыли адрес своего почтового ящика на Mail.ru ,
ознакомьтесь с информацией в разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail/account/login/trouble/forget_name

Когда найдёте/вспомните адрес почты, чтобы в неё зайти,
придётся менять пароль.
Для этого воспользуйтесь информацией в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/password
________________________________

Если возникнут трудности с восстановлением доступа в почту,
можно обратиться с проблемой в службу
поддержки "Почта Mail.ru " напрямую на этот адрес (копируется):
mailsupport@corp.mail.ru

В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Либо можете по данному поводу обратиться
в службу поддержки "Почты Mail.ru " сюда:
https://help.mail.ru/surveys/claims
________________________________

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ну хоть что-нибудь из перечисленного.

Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать Службу поддержки.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
___________________________

Можно написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru ".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.

Источник: © 22.11.2022
Остальные ответы
Кексик Ученик (28) 2 месяца назад
Используйте почты или номер телефона, если вы их привязали к почте.